Comments (130268)

#85161 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:48
lxbndr

Mila_Burn

groovearmada

Oprime

А можно было пойты и отпраздновать СВОЮ победу с Гоблаком и Ко. Тут ведь не деньги главное и не первое место, а гордость в глазах своих болельщиков. Вспомните 2-й и 3-й ТИ, даже заняв 2-е место, для своих фанатов они были победителями! Сейчас я бы сказал, что 2-е место среди СНГ-бомжей они не заслуживают.

Вот тут вот вообще согласен. 1 место все же главное, но для них все-таки 1 место это как-никак мотивация скажем играть дальше этим коллективом. Верить в своих тиммейтов и думать, что в дальнейшем у них все будет получаться. А так когда ты играешь на забей, как в пабчике по фанчику, тогда смысл вообще играть было? Если ты не берешь 1 места, то мораль сразу начинает и падать, и потом ты думаешь, а стоит ли оно вообще все это?


Что значит они не заслуживают 2е место? Они его заслужили своей игрой. Они старались, но занять 1е пока не хватило сил. Если вы не цените старания и труд ребят, если вам нужны только победы, то не пора ли вам болеть за другие более успешные коллективы и не разводить здесь срач? Легко болеть за команду которая всегда побеждает, не правда ли? А поддержать команду в трудное для них время слабо? Никакого уважения ни к игрокам, ни к команде в целом.

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.


Дело в том, что для некоторых "фанов" успешность команды определяется одиночными победами в настоящее время. Им все-равно какая история, что было до этого, главное что сейчас. Помню, всю весну кричали мол, вот Империя молодцы, Империя чемпионы, Нави дизбанд, и это при том, что на тот момент Империя заняла только 3е место Старладера, а Нави после ТИ3 показывали хорошую игру и выграли 3-4 турнира. Но, стоит тебе упасть и тебя сразу же добивают ногами, неприятно. И вот эти "фаны" опять тут сидят и выливают грязь на команду. Шли бы они болеть за ЕГ, Клауд9, за лысого козла, а команда бы очистилась от этого шлака.
-2
#85162 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:47
А вообще если разобраться мы вообще должны гордиться что у нас есть такая организация. Круче профессиональной организации нет в мире. За это Зеро Гравити спасибо - он оказался талантливым управленцем
-5
#85163 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:44
Oprime

lxbndr

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.

С Нави тоже такое было, 3 года назад...

Нет просто меня удивила одна фраза : если такое вас достало идите болейте за более успешные команды. Что значит успешные ???!!!!!!!!!!!!! я уже дальше отписался
-6
#85164 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:39
lxbndr

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.

С Нави тоже такое было, 3 года назад...
-5
#85165 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:37
Вторпе место не первое, но я рад за нави. А еще больше радует, что они перестали пикать всегда одно и тоже. Канешно, новые и неотработаные пики не всегда работает.. Пока действует "отмазка" что команда новая. Главное чтоб дальше тренировались, и отрабатовали комбы.

И еще, если помните первые офицеальки состава, то увидете прогрес. В лутшую сторану.
-1
#85166 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:31
Mila_Burn

groovearmada

Oprime

А можно было пойты и отпраздновать СВОЮ победу с Гоблаком и Ко. Тут ведь не деньги главное и не первое место, а гордость в глазах своих болельщиков. Вспомните 2-й и 3-й ТИ, даже заняв 2-е место, для своих фанатов они были победителями! Сейчас я бы сказал, что 2-е место среди СНГ-бомжей они не заслуживают.

Вот тут вот вообще согласен. 1 место все же главное, но для них все-таки 1 место это как-никак мотивация скажем играть дальше этим коллективом. Верить в своих тиммейтов и думать, что в дальнейшем у них все будет получаться. А так когда ты играешь на забей, как в пабчике по фанчику, тогда смысл вообще играть было? Если ты не берешь 1 места, то мораль сразу начинает и падать, и потом ты думаешь, а стоит ли оно вообще все это?


Что значит они не заслуживают 2е место? Они его заслужили своей игрой. Они старались, но занять 1е пока не хватило сил. Если вы не цените старания и труд ребят, если вам нужны только победы, то не пора ли вам болеть за другие более успешные коллективы и не разводить здесь срач? Легко болеть за команду которая всегда побеждает, не правда ли? А поддержать команду в трудное для них время слабо? Никакого уважения ни к игрокам, ни к команде в целом.

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.
-2
#85167 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:30
Oprime

iceef

Дело даже не в инициации. Дело в том, что у них небыло ни одного стана. Денди бегал под формой, а от него все убегали и зацепить нечем. Так что энча и веник это ужасный треш. Возьми шадоу демона и мирану. Возьми энигму или шадоу шамани и панда уже теряет свой потенциал. Ведь ульта у него не мгновенно кастуется да и клеп любят прожимать, а тут десрапшен и стрела или же хекс и совсем другое дело. К тому же небыло бы тупых ТП аутов из подноса у ликана.

таким пиком они не должны были ни за кем бегать, их - цель: сносить все на своем пути, как тавера так и тех кто на них должен нападать. На блядь Фаник умудрялся получать сало даже до того как поставить томбу, я уже не говорю и хил. Так что тут полное дезорганизация и недооценка соперника, уйма ошибок и непонятных айтемов.


Так в том то проблема, что нет. энча ушла в лес вместе с веником и разор оказался ущербным. Небыло своевременной меки и БКБ. А возьми шадоу шамана и разор с ним панду поганяли бы. Статик линк. Хекс + сетка и все. К тому же даный герой хорошо идет для пуша. Да и ульта ульта хорошо дамажет в мас замесах. Вот представте на том рошане стояли бы змейки долго НВМИ смогли бы под ними бегать? А ведь тимфайты весьма затяжные были.
-7
#85168 ru Game Show League 13 September 2014, 19:30
Дума перестали пикать. .. Про Тини, Хаус кнайта - забыли..Это фишка Fng -пикать тонких героев.
-1
#85169 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:27
Dotafan

после последней игры нави меня сильно разочеровали( у меня нет слов от их игры ....

А все потому что пытаются следовать модным тенденциям не задрачивая их. Вот пример : стало модным пикать тинкера. Денди его задротил несколько месяцев и как результат считаю что он один из лучших если не лучший тинкер. Сейчас модно стало играть разором, но я более чем уверен что хвост его не так тренирует как дендик тинкера !!!!
-3
#85170 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:25
groovearmada

Oprime

А можно было пойты и отпраздновать СВОЮ победу с Гоблаком и Ко. Тут ведь не деньги главное и не первое место, а гордость в глазах своих болельщиков. Вспомните 2-й и 3-й ТИ, даже заняв 2-е место, для своих фанатов они были победителями! Сейчас я бы сказал, что 2-е место среди СНГ-бомжей они не заслуживают.

Вот тут вот вообще согласен. 1 место все же главное, но для них все-таки 1 место это как-никак мотивация скажем играть дальше этим коллективом. Верить в своих тиммейтов и думать, что в дальнейшем у них все будет получаться. А так когда ты играешь на забей, как в пабчике по фанчику, тогда смысл вообще играть было? Если ты не берешь 1 места, то мораль сразу начинает и падать, и потом ты думаешь, а стоит ли оно вообще все это?


Что значит они не заслуживают 2е место? Они его заслужили своей игрой. Они старались, но занять 1е пока не хватило сил. Если вы не цените старания и труд ребят, если вам нужны только победы, то не пора ли вам болеть за другие более успешные коллективы и не разводить здесь срач? Легко болеть за команду которая всегда побеждает, не правда ли? А поддержать команду в трудное для них время слабо? Никакого уважения ни к игрокам, ни к команде в целом.
-3
#85171 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:16
после последней игры нави меня сильно разочеровали( у меня нет слов от их игры ....
-4
#85172 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:16
Oprime

BumBleBee

полностью согласен

Брат, падение Кибертрона оказалось напрасным :(

Да ладно переживем.Я вот на Земле КАМАРО отхватил, а ты грузовик)все нормально
+1
#85173 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:15
groovearmada

Oprime

А можно было пойты и отпраздновать СВОЮ победу с Гоблаком и Ко. Тут ведь не деньги главное и не первое место, а гордость в глазах своих болельщиков. Вспомните 2-й и 3-й ТИ, даже заняв 2-е место, для своих фанатов они были победителями! Сейчас я бы сказал, что 2-е место среди СНГ-бомжей они не заслуживают.

Вот тут вот вообще согласен. 1 место все же главное, но для них все-таки 1 место это как-никак мотивация скажем играть дальше этим коллективом. Верить в своих тиммейтов и думать, что в дальнейшем у них все будет получаться. А так когда ты играешь на забей, как в пабчике по фанчику, тогда смысл вообще играть было? Если ты не берешь 1 места, то мораль сразу начинает и падать, и потом ты думаешь, а стоит ли оно вообще все это?

Смотря кого имели ввиду. Если Нави, то опять же повторюсь нет ни одной команды в доте (кроме них) которая принимала участие в 3х финалах самого главного турнира по доте (и это не беря в расчет кучу других турниров в течении года которые выигрывались), если же имели ввиду нвми,то да мотивации им это добавило,а в общем они молодцы, на отлично справились.
-3
#85174 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:15
Gorinka

А все потому, что не было станов!

был был хоть один стан, он бы все равно умудрился получить сало
-6
#85175 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:11
А все потому, что не было станов!
-3
#85176 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:10
BumBleBee

полностью согласен

Брат, падение Кибертрона оказалось напрасным :(
-5
#85177 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:08
iceef

Дело даже не в инициации. Дело в том, что у них небыло ни одного стана. Денди бегал под формой, а от него все убегали и зацепить нечем. Так что энча и веник это ужасный треш. Возьми шадоу демона и мирану. Возьми энигму или шадоу шамани и панда уже теряет свой потенциал. Ведь ульта у него не мгновенно кастуется да и клеп любят прожимать, а тут десрапшен и стрела или же хекс и совсем другое дело. К тому же небыло бы тупых ТП аутов из подноса у ликана.

таким пиком они не должны были ни за кем бегать, их - цель: сносить все на своем пути, как тавера так и тех кто на них должен нападать. На блядь Фаник умудрялся получать сало даже до того как поставить томбу, я уже не говорю и хил. Так что тут полное дезорганизация и недооценка соперника, уйма ошибок и непонятных айтемов.
-5
#85178 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:07
Oprime

А можно было пойты и отпраздновать СВОЮ победу с Гоблаком и Ко. Тут ведь не деньги главное и не первое место, а гордость в глазах своих болельщиков. Вспомните 2-й и 3-й ТИ, даже заняв 2-е место, для своих фанатов они были победителями! Сейчас я бы сказал, что 2-е место среди СНГ-бомжей они не заслуживают.

Вот тут вот вообще согласен. 1 место все же главное, но для них все-таки 1 место это как-никак мотивация скажем играть дальше этим коллективом. Верить в своих тиммейтов и думать, что в дальнейшем у них все будет получаться. А так когда ты играешь на забей, как в пабчике по фанчику, тогда смысл вообще играть было? Если ты не берешь 1 места, то мораль сразу начинает и падать, и потом ты думаешь, а стоит ли оно вообще все это?
-4
#85179 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:05
Oprime

groovearmada

Вот вы не поверите, вот церемония награждения, когда вынесли гоблаку чек на 20 тыщ баксов, у меня аж слеза покатилась, что как ему вообще такие легкие деньги достаются. Явно не заслужил их, пускай лучше бы вагоны разгружал с мешками.

Как раз заслужил, и каждый в его команде заслужил
полностью согласен
+1
#85180 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 18:58
Mila_Burn

В последней игре пошли пушить не добрав нужных артефактов... Считаю бкб на разоре и андеде сыграли бы свою роль, минус 3 героя с маг. дамагом сразу. Ну и не было инициатора чтоб быстро добраться к траксе, это минус. Вообщем видно что игра ребят очень сырая еще, ну очень сырая, надо время для тренировок и наигровок разных связок. Надеюсь в будущем увидеть разнообразные пики, а не пул из 15 героев. Желаю ребятам в будущих турнирах удачи и побед! Люблю, целую:)


Дело даже не в инициации. Дело в том, что у них небыло ни одного стана. Денди бегал под формой, а от него все убегали и зацепить нечем. Так что энча и веник это ужасный треш. Возьми шадоу демона и мирану. Возьми энигму или шадоу шамани и панда уже теряет свой потенциал. Ведь ульта у него не мгновенно кастуется да и клеп любят прожимать, а тут десрапшен и стрела или же хекс и совсем другое дело. К тому же небыло бы тупых ТП аутов из подноса у ликана.
-1