Comments (130241)

вот это поворот,что с вами ребятки( не уж то зазнались уже...
если вы в этом режиме уже не выигрываете как раньше,что будет когда захват введут,там все как с чистого листа будет для всех..
+1
#85122 ru Game Show League 14 September 2014, 16:30
Dowanya

daenerys

Желаю только победы, не опускайте руки! :)

Ирка, ты что совсем ебанулась?:)

доши, сало уронили
0
#85123 ru "Chase the cat" @ GSL 2014 14 September 2014, 14:00
подумаешь магнус тупанул
0
#85124 ru Первый взгляд 14 September 2014, 06:42
Спасибо! Как мне, новичку, стало понятнее :)
+1
Я желаю нашим чемпионам очередной победы!

Так же хочу поздравить всех с праздником - С днём танкиста!
+14
#85126 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 20:42
программист Нави порвал Нави
-1
#85127 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 20:21
Dotafan

lxbndr

Dotafan

после последней игры нави меня сильно разочеровали( у меня нет слов от их игры ....

А все потому что пытаются следовать модным тенденциям не задрачивая их. Вот пример : стало модным пикать тинкера. Денди его задротил несколько месяцев и как результат считаю что он один из лучших если не лучший тинкер. Сейчас модно стало играть разором, но я более чем уверен что хвост его не так тренирует как дендик тинкера !!!!

да насчет хвоста вобще забей он не отличается особым скилом,а вот игра денди на люкане меня огочила он мог затащить игру только собрал некра которые при том раскладе вобще были юзлес...это факт

Это все потому что он не играет на подобных персонажах, так как он профессионально относится к своей позиции и в основном тренирует персов на мид. Опять же он очень "рукастый" игрок и не должен играть на таких персонажах. дайте ему инвокера дайте пака дайте хотя бы шторм спирита
-5
#85128 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 20:17
Mila_Burn

lxbndr

Mila_Burn

groovearmada

Oprime

А можно было пойты и отпраздновать СВОЮ победу с Гоблаком и Ко. Тут ведь не деньги главное и не первое место, а гордость в глазах своих болельщиков. Вспомните 2-й и 3-й ТИ, даже заняв 2-е место, для своих фанатов они были победителями! Сейчас я бы сказал, что 2-е место среди СНГ-бомжей они не заслуживают.

Да и пусть проверят статистику побед в турнирах ег клауд9 и империи для начала
Вот тут вот вообще согласен. 1 место все же главное, но для них все-таки 1 место это как-никак мотивация скажем играть дальше этим коллективом. Верить в своих тиммейтов и думать, что в дальнейшем у них все будет получаться. А так когда ты играешь на забей, как в пабчике по фанчику, тогда смысл вообще играть было? Если ты не берешь 1 места, то мораль сразу начинает и падать, и потом ты думаешь, а стоит ли оно вообще все это?


Что значит они не заслуживают 2е место? Они его заслужили своей игрой. Они старались, но занять 1е пока не хватило сил. Если вы не цените старания и труд ребят, если вам нужны только победы, то не пора ли вам болеть за другие более успешные коллективы и не разводить здесь срач? Легко болеть за команду которая всегда побеждает, не правда ли? А поддержать команду в трудное для них время слабо? Никакого уважения ни к игрокам, ни к команде в целом.

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.


Дело в том, что для некоторых "фанов" успешность команды определяется одиночными победами в настоящее время. Им все-равно какая история, что было до этого, главное что сейчас. Помню, всю весну кричали мол, вот Империя молодцы, Империя чемпионы, Нави дизбанд, и это при том, что на тот момент Империя заняла только 3е место Старладера, а Нави после ТИ3 показывали хорошую игру и выграли 3-4 турнира. Но, стоит тебе упасть и тебя сразу же добивают ногами, неприятно. И вот эти "фаны" опять тут сидят и выливают грязь на команду. Шли бы они болеть за ЕГ, Клауд9, за лысого козла, а команда бы очистилась от этого шлака.
-5
#85129 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 20:15
lxbndr

Dotafan

после последней игры нави меня сильно разочеровали( у меня нет слов от их игры ....

А все потому что пытаются следовать модным тенденциям не задрачивая их. Вот пример : стало модным пикать тинкера. Денди его задротил несколько месяцев и как результат считаю что он один из лучших если не лучший тинкер. Сейчас модно стало играть разором, но я более чем уверен что хвост его не так тренирует как дендик тинкера !!!!

да насчет хвоста вобще забей он не отличается особым скилом,а вот игра денди на люкане меня огочила он мог затащить игру только собрал некра которые при том раскладе вобще были юзлес...это факт
-5
#85130 ru Natus Vincere Hoodie 2015 13 September 2014, 19:55
Хочу купить, а товара нет в наличии, когда появится? жду уже год
0
#85131 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:54
Ачивку за 200 дизлайков дадут ?
-8
#85132 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:53
УМНИК

Mila_Burn

lxbndr

Mila_Burn

groovearmada

Oprime

А можно было пойты и отпраздновать СВОЮ победу с Гоблаком и Ко. Тут ведь не деньги главное и не первое место, а гордость в глазах своих болельщиков. Вспомните 2-й и 3-й ТИ, даже заняв 2-е место, для своих фанатов они были победителями! Сейчас я бы сказал, что 2-е место среди СНГ-бомжей они не заслуживают.

Вот тут вот вообще согласен. 1 место все же главное, но для них все-таки 1 место это как-никак мотивация скажем играть дальше этим коллективом. Верить в своих тиммейтов и думать, что в дальнейшем у них все будет получаться. А так когда ты играешь на забей, как в пабчике по фанчику, тогда смысл вообще играть было? Если ты не берешь 1 места, то мораль сразу начинает и падать, и потом ты думаешь, а стоит ли оно вообще все это?


Что значит они не заслуживают 2е место? Они его заслужили своей игрой. Они старались, но занять 1е пока не хватило сил. Если вы не цените старания и труд ребят, если вам нужны только победы, то не пора ли вам болеть за другие более успешные коллективы и не разводить здесь срач? Легко болеть за команду которая всегда побеждает, не правда ли? А поддержать команду в трудное для них время слабо? Никакого уважения ни к игрокам, ни к команде в целом.

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.


Дело в том, что для некоторых "фанов" успешность команды определяется одиночными победами в настоящее время. Им все-равно какая история, что было до этого, главное что сейчас. Помню, всю весну кричали мол, вот Империя молодцы, Империя чемпионы, Нави дизбанд, и это при том, что на тот момент Империя заняла только 3е место Старладера, а Нави после ТИ3 показывали хорошую игру и выграли 3-4 турнира. Но, стоит тебе упасть и тебя сразу же добивают ногами, неприятно. И вот эти "фаны" опять тут сидят и выливают грязь на команду. Шли бы они болеть за ЕГ, Клауд9, за лысого козла, а команда бы очистилась от этого шлака.



+1

-1 =0
-3
#85133 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:51
Mila_Burn

lxbndr

Mila_Burn

groovearmada

Oprime

А можно было пойты и отпраздновать СВОЮ победу с Гоблаком и Ко. Тут ведь не деньги главное и не первое место, а гордость в глазах своих болельщиков. Вспомните 2-й и 3-й ТИ, даже заняв 2-е место, для своих фанатов они были победителями! Сейчас я бы сказал, что 2-е место среди СНГ-бомжей они не заслуживают.

Вот тут вот вообще согласен. 1 место все же главное, но для них все-таки 1 место это как-никак мотивация скажем играть дальше этим коллективом. Верить в своих тиммейтов и думать, что в дальнейшем у них все будет получаться. А так когда ты играешь на забей, как в пабчике по фанчику, тогда смысл вообще играть было? Если ты не берешь 1 места, то мораль сразу начинает и падать, и потом ты думаешь, а стоит ли оно вообще все это?


Что значит они не заслуживают 2е место? Они его заслужили своей игрой. Они старались, но занять 1е пока не хватило сил. Если вы не цените старания и труд ребят, если вам нужны только победы, то не пора ли вам болеть за другие более успешные коллективы и не разводить здесь срач? Легко болеть за команду которая всегда побеждает, не правда ли? А поддержать команду в трудное для них время слабо? Никакого уважения ни к игрокам, ни к команде в целом.

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.


Дело в том, что для некоторых "фанов" успешность команды определяется одиночными победами в настоящее время. Им все-равно какая история, что было до этого, главное что сейчас. Помню, всю весну кричали мол, вот Империя молодцы, Империя чемпионы, Нави дизбанд, и это при том, что на тот момент Империя заняла только 3е место Старладера, а Нави после ТИ3 показывали хорошую игру и выграли 3-4 турнира. Но, стоит тебе упасть и тебя сразу же добивают ногами, неприятно. И вот эти "фаны" опять тут сидят и выливают грязь на команду. Шли бы они болеть за ЕГ, Клауд9, за лысого козла, а команда бы очистилась от этого шлака.



+1
-3
#85134 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:48
lxbndr

Mila_Burn

groovearmada

Oprime

А можно было пойты и отпраздновать СВОЮ победу с Гоблаком и Ко. Тут ведь не деньги главное и не первое место, а гордость в глазах своих болельщиков. Вспомните 2-й и 3-й ТИ, даже заняв 2-е место, для своих фанатов они были победителями! Сейчас я бы сказал, что 2-е место среди СНГ-бомжей они не заслуживают.

Вот тут вот вообще согласен. 1 место все же главное, но для них все-таки 1 место это как-никак мотивация скажем играть дальше этим коллективом. Верить в своих тиммейтов и думать, что в дальнейшем у них все будет получаться. А так когда ты играешь на забей, как в пабчике по фанчику, тогда смысл вообще играть было? Если ты не берешь 1 места, то мораль сразу начинает и падать, и потом ты думаешь, а стоит ли оно вообще все это?


Что значит они не заслуживают 2е место? Они его заслужили своей игрой. Они старались, но занять 1е пока не хватило сил. Если вы не цените старания и труд ребят, если вам нужны только победы, то не пора ли вам болеть за другие более успешные коллективы и не разводить здесь срач? Легко болеть за команду которая всегда побеждает, не правда ли? А поддержать команду в трудное для них время слабо? Никакого уважения ни к игрокам, ни к команде в целом.

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.


Дело в том, что для некоторых "фанов" успешность команды определяется одиночными победами в настоящее время. Им все-равно какая история, что было до этого, главное что сейчас. Помню, всю весну кричали мол, вот Империя молодцы, Империя чемпионы, Нави дизбанд, и это при том, что на тот момент Империя заняла только 3е место Старладера, а Нави после ТИ3 показывали хорошую игру и выграли 3-4 турнира. Но, стоит тебе упасть и тебя сразу же добивают ногами, неприятно. И вот эти "фаны" опять тут сидят и выливают грязь на команду. Шли бы они болеть за ЕГ, Клауд9, за лысого козла, а команда бы очистилась от этого шлака.
-2
#85135 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:47
А вообще если разобраться мы вообще должны гордиться что у нас есть такая организация. Круче профессиональной организации нет в мире. За это Зеро Гравити спасибо - он оказался талантливым управленцем
-5
#85136 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:44
Oprime

lxbndr

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.

С Нави тоже такое было, 3 года назад...

Нет просто меня удивила одна фраза : если такое вас достало идите болейте за более успешные команды. Что значит успешные ???!!!!!!!!!!!!! я уже дальше отписался
-6
#85137 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:39
lxbndr

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.

С Нави тоже такое было, 3 года назад...
-5
#85138 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:37
Вторпе место не первое, но я рад за нави. А еще больше радует, что они перестали пикать всегда одно и тоже. Канешно, новые и неотработаные пики не всегда работает.. Пока действует "отмазка" что команда новая. Главное чтоб дальше тренировались, и отрабатовали комбы.

И еще, если помните первые офицеальки состава, то увидете прогрес. В лутшую сторану.
-1
#85139 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:31
Mila_Burn

groovearmada

Oprime

А можно было пойты и отпраздновать СВОЮ победу с Гоблаком и Ко. Тут ведь не деньги главное и не первое место, а гордость в глазах своих болельщиков. Вспомните 2-й и 3-й ТИ, даже заняв 2-е место, для своих фанатов они были победителями! Сейчас я бы сказал, что 2-е место среди СНГ-бомжей они не заслуживают.

Вот тут вот вообще согласен. 1 место все же главное, но для них все-таки 1 место это как-никак мотивация скажем играть дальше этим коллективом. Верить в своих тиммейтов и думать, что в дальнейшем у них все будет получаться. А так когда ты играешь на забей, как в пабчике по фанчику, тогда смысл вообще играть было? Если ты не берешь 1 места, то мораль сразу начинает и падать, и потом ты думаешь, а стоит ли оно вообще все это?


Что значит они не заслуживают 2е место? Они его заслужили своей игрой. Они старались, но занять 1е пока не хватило сил. Если вы не цените старания и труд ребят, если вам нужны только победы, то не пора ли вам болеть за другие более успешные коллективы и не разводить здесь срач? Легко болеть за команду которая всегда побеждает, не правда ли? А поддержать команду в трудное для них время слабо? Никакого уважения ни к игрокам, ни к команде в целом.

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.
-2
#85140 ru Natus Vincere на Game Show League 13 September 2014, 19:30
Oprime

iceef

Дело даже не в инициации. Дело в том, что у них небыло ни одного стана. Денди бегал под формой, а от него все убегали и зацепить нечем. Так что энча и веник это ужасный треш. Возьми шадоу демона и мирану. Возьми энигму или шадоу шамани и панда уже теряет свой потенциал. Ведь ульта у него не мгновенно кастуется да и клеп любят прожимать, а тут десрапшен и стрела или же хекс и совсем другое дело. К тому же небыло бы тупых ТП аутов из подноса у ликана.

таким пиком они не должны были ни за кем бегать, их - цель: сносить все на своем пути, как тавера так и тех кто на них должен нападать. На блядь Фаник умудрялся получать сало даже до того как поставить томбу, я уже не говорю и хил. Так что тут полное дезорганизация и недооценка соперника, уйма ошибок и непонятных айтемов.


Так в том то проблема, что нет. энча ушла в лес вместе с веником и разор оказался ущербным. Небыло своевременной меки и БКБ. А возьми шадоу шамана и разор с ним панду поганяли бы. Статик линк. Хекс + сетка и все. К тому же даный герой хорошо идет для пуша. Да и ульта ульта хорошо дамажет в мас замесах. Вот представте на том рошане стояли бы змейки долго НВМИ смогли бы под ними бегать? А ведь тимфайты весьма затяжные были.
-7