Comments (138949)

вот теперь я ничего не понимаю
+1
#82602 ru Star Series Season XII 15 March 2015, 17:53
на это смотреть невозможно....
0
#82603 ru Star Series Season XII 15 March 2015, 17:52
кикните всех кроме фобоса и денди :c
0
#82604 ru Star Series Season XII 15 March 2015, 17:52
Все очень плохо.
-1
#82605 ru Star Series Season XII 15 March 2015, 17:47
Пусть хвост собирает свою команду, а денди свою
0
#82606 ru Star Series Season XII 15 March 2015, 17:47
Это просто ...
-1
нет слов...
+1
фу, ну тут и слепой увидит что они играют одной игрой, и не потому что слабый соперник и это изи для них, а потому что они не хотят играть, либо вместе либо в доту либо я хз
+1
Ктото обьяснит что это за хуйня? какого черта они вообще играют? если не хотят, пусть ливают, кикают там кого хотят, но на публику чтоб не появлялись пока они не будут играть на пределе своих возможностей
+1
#82610 ru Star Series Season XII 15 March 2015, 17:36
Охиренно. WR закинули. 5:0. Гоблак специально под тауерами сливается. gg wp
-1
что с составом нави по доте??? не пестаю в них верить,но последние игры охото плакать :((
+1
ALCO_CHI

tytytyo

Напишите короче потом, какими составами играли, ибо посмотреть 1 карту не смогу точно

Полный состав.

и это треш, а не полный состав!
+1
tytytyo

Напишите короче потом, какими составами играли, ибо посмотреть 1 карту не смогу точно

Полный состав.
0
tytytyo

ymcaster

tytytyo

После победы над BBC, я надеюсь, что Нави не полетят в про серию.

это вообще-то совсем разные турниры, хоть бы раз зашел бы и посмотрел сетку игр команды, если ты за них болеешь!

Ты дурак?
Причем тут какая-то сетка?
Я имею ввиду, что после ПЕРВОЙ ПОБЕДЫ(спустя 6 слитых игр) над BBC, они не сольют сегодня Гумбе и не вылетят в про серию.

дружище я тебя не оскорблял,просто НАВИ с Гумбой и с ВВС, играли в абсолютно разных турнирах, если ты говорил в общем так и пиши просто здесь ветка Старсерии и я думал что ты имеешь в виду только данный турнир!
0
Напишите короче потом, какими составами играли, ибо посмотреть 1 карту не смогу точно
0
#82616 ru Star Series Season XII 15 March 2015, 17:02
Dotafan

Orda

Будет смешно, если состав без стэндинов проиграет. Когда вчера с двумя стэндинами была неплохая (не отличная, но лучше, чем было до этого) игра.

да и заметь без хвоста

нави лучше играют
-1
#82617 ru Star Series Season XII 15 March 2015, 17:01
Orda

Будет смешно, если состав без стэндинов проиграет. Когда вчера с двумя стэндинами была неплохая (не отличная, но лучше, чем было до этого) игра.

да и заметь без хвоста
0
#82618 ru Star Series Season XII 15 March 2015, 17:00
блин только бы хвост не играл,тогда у нави будут шансы
-1
каким составом играют то? опять инфы ноль
+1
#82620 ru Star Series Season XII 15 March 2015, 16:54
Maks2112

Бля ,в вк прочитал мол ХВОСТ ушёл из нави ,в связи с частыми проигрышами в последнее время ,скажите что это не так...плиз..

В ВК всегда правду пишут - это же не Википедия, где любой может написать что угодно...
0