Комментарии (131548)

#84541 ru Na`Vi на ESL One New York 6 Октябрь 2014, 20:20
1. Secret Team
2. Evil Geniuses
3. Vici Gaming
4. Cloud9
5. Alliance
0
Веселье)
0
khekhe

Я все по делу написал. А так забыл спросить, насчет того, что писать или не писать. Ты сильно только не переживай, нервы они не восстанавливаются я слышал, судить надо по качеству информации и по тому какую цель эта информация преследует. Надо быть менее голословным, одно дело языком чесать, другое выражать мысли грамотно и обдуманно, если тебе кто-то вскружил голову или ты говоришь чужими словами, или когда просто навязывают тебе точку зрения, это не есть правильно, всегда пытайся думать своей головой, может раньше "повзрослеешь" во всех отношениях.
Если бы я переходил на личности и критиковал бы, лично её , то поверь мне это вылилось бы в огромный текст, а так лишь поверхностный анализ информации, которую Инверно написала в блоге ничего более. Поверь, мне есть чем еще заняться, кроме как буковки строчить :)
Просто к некоторым вещам я отношусь не равнодушно и никогда не пройду мимо, если кого-то обижают несправедливо, главное не дрейфить и быть самим собой, не прятаться за масками, как это многие любят делать.

Да ты пойми! Это блог личное мнение автора, которое многие поддерживают, так как чемпионат прошёл очень плохо. А в чем не справедливость ? Что этому чемпионату не выдали награду "гавно-года" или что ? То что ты написал относится к тем постам людей которые пытаются из говна сделать конфету. Ты наверно учишься у Кисёлева.
Ничего плохого в том, что блогер написала то,что увидела и не только она.
Вот что пишет Продота "В 2013 году многие отмечали масштабы катастрофы Техлабса в Минске, который закономерного забрал титул «провал года» в свою копилку. Но никто не мог предвидеть, что в 2014 году какой-либо турнир сможет пройти еще хуже… Ребята из ЕМС лихо доказали обратное!"
Поэтому пожалуйста, не надо говорить, что кого-то несправедливо обижают.
+1
#84544 ru Monday Fails - How NOT to Gank #1 6 Октябрь 2014, 17:55
Работы совсем нет у персонала нави дота2:D ну что поделать раз состав не взлетел, баян-баянов момент
-1
Я все по делу написал. А так забыл спросить, насчет того, что писать или не писать. Ты сильно только не переживай, нервы они не восстанавливаются я слышал, судить надо по качеству информации и по тому какую цель эта информация преследует. Надо быть менее голословным, одно дело языком чесать, другое выражать мысли грамотно и обдуманно, если тебе кто-то вскружил голову или ты говоришь чужими словами, или когда просто навязывают тебе точку зрения, это не есть правильно, всегда пытайся думать своей головой, может раньше "повзрослеешь" во всех отношениях.
Если бы я переходил на личности и критиковал бы, лично её , то поверь мне это вылилось бы в огромный текст, а так лишь поверхностный анализ информации, которую Инверно написала в блоге ничего более. Поверь, мне есть чем еще заняться, кроме как буковки строчить :)
Просто к некоторым вещам я отношусь не равнодушно и никогда не пройду мимо, если кого-то обижают несправедливо, главное не дрейфить и быть самим собой, не прятаться за масками, как это многие любят делать.
-2
khekhe

Репост : Инверно, ну ты как всегда выделилась, грязные слухи и поливание скажем так не хорошими словами может выйти опять же вам боком.Понятное дело, после Китая, где ваши не лучшим образом выступили, надо сразу злобу болельщиков на кого-то вылить, но знаешь есть в жизни такое слово как карма, которое наказывает, ты вроде верующая девочка, критика это хорошо, но не спустя год, месяц или неделю, сразу написали, обкакали как говорится и забыли, а тут уже какие предрассудки честное слово. Со всеми такое может случиться, посмотрим выйдут ли вообще нави на ланы в Киеве , где половина участников уже отказались участвовать вроде не?))

P.s Инверное фраза про накопился опыт посещения лан турниров, это посидеть за стойкой или столиком попить водички или покушать , по пригласительному билету ( проходке) , это ты называешь опыт? Или создание вашей команды и 1 турнир с одной единственной вашей игрой на лане, ты считаешь опытом?))) Я угораю с тебя.
К слову мне многое тоже не понравилось на ЕМС, но это разодетые и расфуфырчатые бабы никому не нужные , лишние самомнение организаторов и так по капельки, но в целом, могли бы и покритиковать тот же старладдер, за 10 лет пока он проходил было достаточно минусов, но почему-то их никто не упоминает и не подкакивает как ты , опять же минус репутация нави, за разбор полетов спустя пол года + за то что в лицу организатором просто не могут сказать, так как вы за спинами поступают лишь последние люди, а если вы им высказали, тогда зачем было это еще раз тут воротить, так чтобы показать что у вас что-то лучше? Ваша организация просто забирает или переманивает игроков, вообще ИЗИ из других коллективов, никто из них на вас ничего не говорит, какие вы плохие и т.д, пора уже научиться думать позитивно! А такие вещи как этот "блог" к добру не доводят, удачи тебе, надеюсь деньги которые ты получила за статью, твою совесть перекроют.

Ты походу деб*л! Слов нет! Не пиши больше ничего, а то от этого га*на которое ты написал и от твоих убогих догадок и вопросов меня чуть не стошнило.
+1
#84547 ru Na`Vi на ESL One New York 6 Октябрь 2014, 16:08
1. Secret Team
2. Cloud9
3-4. Vici Gaming/EG
5-8. Alliance/Na'Vi/Na'Vi.US/SNA
0
Все таки Нави атмосферная команда.
+1
Space:)

ermidri

Пора просто командам не брать участие в таких турнирах. Ну и райдер должен быть обязательно. Тогда думаю и такие горе-турниры перестанут проводится.

Райдер немого не то. Просто давно пора сделать профсоюз который бы следил за за такими вещами, куда игроки могли бы пожаловаться. Да турниров было бы меньше но их качество было бы куда лучше. Иногда лучше не смотреть турнир чем смотреть такой как ЕМС.

Международную организацию наверно. А кто захочет платить членские взносы и содержать этот "профсоюз"? Мне кажется необходимо заключать контракты с организаторами турниров, где прописывать все моменты (включая проживание, питание и т.д. как дополнение к договору т.е тот самый райдер который необходим команде), включая материальную компенсацию за ненадлежащее выполнение условий договора. Не захотят выплачивать иск в суд. Одна проблема обращаться придется в суд с иском той страны где находится ответчик (организатор) и не факт что они должным образом его рассмотрят. Но все равно лучше,чем ничего.
0
4eb_[URAN]

profy2106

4eb_[URAN]

profy2106

4eb_[URAN]

Очень жаль что не затащили, но не все же время выигрывать. Будем надеяться что в новом формате вы еще покажете кто в доме папа.

Самое главное - это новый формат!!! Теперь не будет стоялова, так как одной из команд обязательно придется атаковать!!!

Новый формат перевернет просцену с ног на голову, я думаю, расстановка сил поменяется.

То что расстановка сил поменяется - это не факт, так как танки остаются скорее всего 8-го уровня. То что многоие команды поменяют составы - думаю вероятнее, так как не все Т1 удачно играют на танках 6-8-го уровня.
Но поживем увидим. Формат же обещает быть следующим:
Атака/защита
2 базы
формат техники 7/54

Я конечно в самом начале ожидал что ВГ все таки введут формат с десятками, ведь смотреть на дикие зарубы десяток в шоу турнире было очень интересно, но и 7/54 обещает так же повысить зрелищность ВоТ как кибердисциплины.

Повторюсь еще раз, но главное - это ввод атаки/защиты!
Игра будет чем-то напоминать КС (2 базы, и одна команда атакует.)
Это естественно повысит зрелишность!
Но вот то что не на 10-ках - это обидно....... но там типо статистика показывает, что большинство танков у игроков именно 8-го уровня.... поэтому 8-ки и сохранятся
0
#84551 ru Блог Inverno: о EMC 6 Октябрь 2014, 13:57
khekhe

Инверно, ну ты как всегда выделилась, грязные слухи и поливание скажем так не хорошими словами может выйти опять же вам боком.Понятное дело, после Китая, где ваши не лучшим образом выступили, надо сразу злобу болельщиков на кого-то вылить, но знаешь есть в жизни такое слово как карма, которое наказывает, ты вроде верующая девочка, критика это хорошо, но не спустя год, месяц или неделю, сразу написали, обкакали как говорится и забыли, а тут уже какие предрассудки честное слово. Со всеми такое может случиться, посмотрим выйдут ли вообще нави на ланы в Киеве , где половина участников уже отказались участвовать вроде не?))

Турнир провалился. Добавить нечего
"ну, с каждым бывает", "они старались" - нет, они не старались. Даже при ДДос атаках картинку можно было скрасить
+2
#84552 ru 6 Октябрь 2014, 13:02
Нави ДАви!
0
#84553 ru Starladder Season X 6 Октябрь 2014, 12:06
Этот матч тоже будет 9го? Или 7го все-таки?
-1
#84554 ru Блог Inverno: о EMC 6 Октябрь 2014, 11:37
я не знаю как лично вы поняли слова Маши, но я поняла их так: "Турнир не состоялся, вместо признания что это вина организации, извинений перед гостями турнира и многочисленными зрителями вина перекладывается на мистических завистников которые требовали выкуп аж в 5000 руб." Это глупо. Не вижу ничгео страшного в том, чтоб не стесняться это написать. У старладдера тоже куча критики. Почему-то никто не заявляет что во всем виноваты завистники, принимают во внимание и развиваются
0
#84555 ru Блог Inverno: о EMC 6 Октябрь 2014, 11:33
Вот опять, финальную фразу как буд-то написала :) Я критиковал и блогера, и сам турнир...)) Блогера уже критикую не впервой, но в большей степени эта критика относится не именно к ней, а к её организации в которой она работает, я понимаю, что она так сказать заложница сия процесса, но в итоге, когда надо поддержать никого нет, а как полить, так сразу...я именно это хотел донести.
Мы с тобой так и будем, кто же закончит последним :)) Ахахах)
0
#84556 ru Блог Inverno: о EMC 6 Октябрь 2014, 11:29
khekhe

Siryx

* не было намерений) блин, сейчас опять скажут что по Фрейду)

Я не удивлен :) Улыбнулся даже, про редактирование согласен, кстати там уже скоро чувствую дискуссия наклёвывается в основном блоге и кстати, уже есть те, кто меня поддерживает в отношении некой "пафосности" :)
P.s А от себя лично тебе желаю всего , всего хорошего, не будь такой врединой только. Не все с плохими намерениями пишут, вот такие вот посты как я , я правда желаю, что бы было больше позитива и меньше негатива :)


Я еще и вредина) Ну разве что считать врединами всех кто с тобой не согласен. Критика быть должна иначе и дальше будут турниры с целью побыстрее срубить бабла с фиговой организацией. Люди не увидели лана - переесите лан. И на надо придумывай байки для "кому за 10" про миллионеров завистников. Любое мероприятия которое срывается по вине организаторов может произойти. Но обычно приносятся извинения и анонсируются дальнейшие события. Кто-то вообще вкурсе когда будет финал? Почему не было инфы последние 2 недели и она только-только появляется? Критика отсеивает некомпетентных людей и не надо гладить их по головке) Если такое случится где-то еще претензии людей будут понятны, и эти претензии надо выслушивать спокойно потому что это факт (оскосблений в критике нет) принимать во внимание и стараться быть лучше в следующий раз. Это взрослый подход
-1
#84557 ru Блог Inverno: о EMC 6 Октябрь 2014, 11:20
Siryx

* не было намерений) блин, сейчас опять скажут что по Фрейду)

Я не удивлен :) Улыбнулся даже, про редактирование согласен, кстати там уже скоро чувствую дискуссия наклёвывается в основном блоге и кстати, уже есть те, кто меня поддерживает в отношении некой "пафосности" :)
P.s А от себя лично тебе желаю всего , всего хорошего, не будь такой врединой только. Не все с плохими намерениями пишут, вот такие вот посты как я , я правда желаю, что бы было больше позитива и меньше негатива :)
-1
#84558 ru Блог Inverno: о EMC 6 Октябрь 2014, 11:13
* не было намерений) блин, сейчас опять скажут что по Фрейду)
-1
#84559 ru Блог Inverno: о EMC 6 Октябрь 2014, 11:13
это не оговорочка по фрейду это невозможность отредактировать пост. Из фразы слово напрашивается. Справку не надо) Рада что вы поняли, что у меня было намерений выставлять вас обидчевым школьником) А кстати пора бы сделать редактировнаие коммента, с айпада с автозаменами бывает писать не слишком удобно
-1
#84560 ru Блог Inverno: о EMC 6 Октябрь 2014, 11:09
Siryx

Я вам уже много раз написала свою точку зрения. "Послушайте вы меня не знаете но я вас уверяю что вы обижаетесь" - *ошибаетесь а не обижаетесь
C чего вы взяли что я вас школьником выставляю? Не надо так много эмоций. Проходить мне мимо или нет это дело совсем не ваше. Если у вас остались вопросы к моему мнению пишите. А в срач превращать беседу я не хочу она уже перестала быть милой начиная с ваших толи обид толи я не пойму чего. Не судите незнакомых людей, мне очень инетесно где я вас выставляла обиженым школьником? Мудрость это и умение вовремя остановиться. Очевидно же что у нас разные точки зрения, смысл писать одно и тоже 10 раз

Никаких аргументов. По себе людей не судят. А еще прочтите внимательнее, вы именно и написали, что я обижаюсь, оговорочка по Фрейду так сказать.
P.s Срач?) У меня вопросы? Вы ко мне обращались все это время, у меня к вам вопросов нет.
"То ли обид, то ли не пойму чего" - сначала определитесь пожалуйста :)
Раз не хотите продолжать, не продолжайте, я все таки считаю, что мы мило общаемся не более того и обсуждаем сложившуюся обстановку, моё состояние нормальное, настроение отличное, никаких факторов моей негативности вроде не присутствует, могу так же вам прислать справку о своём здоровье, какую вам?)) Может оно даст вам повод очередной раз усомниться в чем-либо, правда в чем? Наверное что справка поддельная, а врач был пьян :))
0