Комментарии (131597)

Loure

HackU

demox410

Есть инфа:
+ФНГ
+Алоха

Аналитикой ЛОСТа попахивает

Причем тут аналитика лоста?)
Если нави возьмут фнг, то они явно от этого не проиграют. Лично для меня ФНГ на данный момент является 2 лучшим капитаном в СНГ после Solo. Вполне вероятно, что его заберут в нави. Контракт с организацией скорее всего у него уже кончился и дело будет уже будет за ФНГ.
Что по поводу Алохи, то вери маленький шанс, что он будет в нави. Во-первых, контракт скорее всего у него еще не кончился. Во-вторых, вега не настолько тупоголовые, чтобы отпускать такого перспективного керри. Да, нави могут его выкупить, но цену там заломят ой-ой-ой какую.
Пока делать выводи не нужно. Необходимо дождаться решафлов и понять, кто ушел из своей организаций, а кто остался и уже от этого отталкиваться.
На самом деле фнг+алоха было бы приятно, но соннейко и алоха не стакаются, соре.
Да и если будет такое, что придут в команду фнг и алоха, то это будет тир 2 команда. Да, будут проходить квалы, да будут выигрывать кого-то, но в топы они не будут попадать однозначно. Даже вряд ли из группы на турнире будут выходить.
А вот если денди пересадить на саппорта 5 позиции, то ситуация была бы интереснее. Там уже денди с соннейко будут координировать игрой, а на 1 и 2 позицию использовать последний шанс и выкупить лучших игроков в снг.

Ну как раз таки Алоха один из лучших в СНГ, не считая того, что он токсик, но тут работа профессионального психолога, ибо нун тоже токсик, похуже алохи.
Ну и как бы не расстроить фанатов, но кого нави не возьми они уже не будут ничего выигрывать, им нужен молодой талант уровня Денди 2012 года, который будет вытворять что-то на уровне миракла, но таких в СНГ на данный момент увы нет, а если и есть то они из за своей токсичности никогда не появятся на дота сцене.
0
#242 ru С днём рождения, skash! 12 Август 2017, 08:21
С днюхой!Желаю успехов в ЛоЛе и личной жизни!
0
Думаю они хорошей игры не покажут, так как только собрались.
0
HackU

demox410

Есть инфа:
+ФНГ
+Алоха

Аналитикой ЛОСТа попахивает

Причем тут аналитика лоста?)
Если нави возьмут фнг, то они явно от этого не проиграют. Лично для меня ФНГ на данный момент является 2 лучшим капитаном в СНГ после Solo. Вполне вероятно, что его заберут в нави. Контракт с организацией скорее всего у него уже кончился и дело будет уже будет за ФНГ.
Что по поводу Алохи, то вери маленький шанс, что он будет в нави. Во-первых, контракт скорее всего у него еще не кончился. Во-вторых, вега не настолько тупоголовые, чтобы отпускать такого перспективного керри. Да, нави могут его выкупить, но цену там заломят ой-ой-ой какую.
Пока делать выводи не нужно. Необходимо дождаться решафлов и понять, кто ушел из своей организаций, а кто остался и уже от этого отталкиваться.
На самом деле фнг+алоха было бы приятно, но соннейко и алоха не стакаются, соре.
Да и если будет такое, что придут в команду фнг и алоха, то это будет тир 2 команда. Да, будут проходить квалы, да будут выигрывать кого-то, но в топы они не будут попадать однозначно. Даже вряд ли из группы на турнире будут выходить.
А вот если денди пересадить на саппорта 5 позиции, то ситуация была бы интереснее. Там уже денди с соннейко будут координировать игрой, а на 1 и 2 позицию использовать последний шанс и выкупить лучших игроков в снг.
0
а что там у нави с ECS?
0
Na'Vi vs Faze Clan. Интересненько будет)
0
mellok

поперло всех на карты
правда уже загнивает это направление

Rankil111

Карты - заезженная тема.


Господи, откуда вы повылазили, эксперты. Вы пешком под стол ходили, когда люди резались в Astral Tournament(Игра 2001 года).
-1
demox410

Есть инфа:
+ФНГ
+Алоха

Аналитикой ЛОСТа попахивает
+1
Есть инфа:
+ФНГ
+Алоха
0
#250 ru Na`Vi Logo Pack 11 Август 2017, 19:15
НАВИ НАМБА ВАН НА СЕЛЕ!!!
0
Состав уже конечно собран, но поиграть они еще пока не успели. Времени на подготовку не слишком много - 2 недели, поэтому на первых матчах жду какие-то тесты заготовок и тому подобное. Пусть и будут проигрывать, но главное игру свою найти, расставить по позициям своих игроков на всех картах, а делов тут не на 2 недели. В общем удачи, буду болеть за старо-новых нави.
0
#252 ru С днём рождения, skash! 11 Август 2017, 15:53
с др, че
0
Кстати да, теперь можно смело говорить, Гамбит, спасибо за капитана, спасибо, что не учитесь на наших ошибках))))
0
NaVi-Faze, это будет интересно)
0
prb

SharkOA

pecheniga

Новый сезон - новые цели - новые достижения

Новая эра - новый дизбанд - новый состав - новые обещания - новая эра -...


И что тут такого? Если что-то не получается - пробуем новое. Или это должно быть зазорно как-то?

Должен быть результат, а его нет.
0
Таки жать что у ESL забрали статус мажора
0
что, следует ожидать реверс-мем?
-Ало, Гамбит? Спасибо вам за лучшего капитана СНГ
+1
Merix

Золотарев говорил что НаВи Дота2 состав сейчас не привлекателен для топ игроков. Это никто не отрицает. Так что сюда не перейдет какой-небудь Мизери, чтоб опять иметь проблемы в общении с Соннейко и Генералом, и получить среднего игрока на центральной линии, которому тоже будет сложно чето доказать. Не перейдет Мизери, не будет и Резоля 100% и любых других топовых игроков, коим Резоль несомненно является. Так что лучше себя не обнадеживать лишний раз.

Но Нави.Дота2 можно опять сделать привлекательным просто выставив ВСЕХ игроков на трансфер. И первым делом привлечь авторитетного капитана. Например того же Мизери. Или просто строить состав вокруг кепа а не тройки исполнителей. А если кеп захочет взять соннейко в новый состав то решать ему, нет - тогда на трансфер. Так появиться хоть полнота власти у этого самого кепа.
И внезапно состав опять станет привлекательным для топ игроков. Но менеджмент на это никогда на пойдет. Походу придется еще полгода-год подождать, потерпеть стабильных сливов на квалах, прежде чем будут какие-то решительные действия.

Я бы не сказал, что денди средний игрок. Да, он играет хуево, но это связано всё только с мотивацией. Его пул героев за 2 года сузился до 3-4 героев и то он на них исполняет не лучшим образом. Но я хочу сказать, что этому парню надо мозги заново вправить. Он слишком разленился.
Если выводить игроков на трансфер, то всю троицу быстро заберут.
Генерал - молодой, перспективный игрок, который играет как в миду, так и в харду. Его могут спокойно взять в Европу, если не будет косячить с языком.
Соннейко - лучший саппорт 4 позиции. Огромный пулл героев. Я его сравнивают с jerax'ом по сей день.
Денди - денди. Куда уйдет денди, туда и половина болельщиков нави.
P.s ксго состав может и сможет показывать результаты, а вот дота нет. Денди, мидер команды, уже не хочет играть, а деньгу охота получать.
-2
Ниче так призовой
0
iKoTTT

"Пер успел зарекомендовать себя с лучей стороны" от безграмотные....

да вобще все походит на выписку неудачнега

если он такой хороший то почему все так плохо
0